Домоводство. Строим свой дом в Ultima Online.
Главная страница >> Часто задаваемые вопросы и ответы >> Для новичков >> Домоводство. Строим свой дом в Ultima Online.Ну что же. Пока вы копали или рубили у вас накопилось чуток денег, строительного материала, если вы копали или логов, если вы рубили. Пора подумать и о собственном жилье. Для того, чтобы стать счастливым обладателем личного жилья, есть способа.
Посетив Торговый Город, ищем у личных вендоров игроков. Вероятно, что кто-то продает нужный вам дом. Нашли? Хватает денег? Вполне приемлемая цена? Покупаем! Но это еще не все. Для установки вашего заветного домика, нужен столбик красного цвета. Называется он Билдер Бим (Builder Beam). Его так же можно найти в продаже у игроков или вендоров.
Теперь нам нужен забор. То, что будет огораживать вас и ваш дом от посягательства игроков с плохими намерениями и позволит вам огородить некоторую часть земли вокруг дома. Забор можно попросить изготовить из вашего добытого материала (stone, sandstone, marble и пр.) Но проще приобрести забор с рук у игроков или у вендоров в Торговом городе. Советую приобрести все сразу - дом, забор, builder beam. Хотя поставить просто домик без забора тоже можно, но не совсем безопасно.
Второй вариант — это изготовить дом из ваших добытых ресурсов. За время, пока вы знакомились с миром Ультимы и повышали свое мастерство, вы могли иметь счастье познакомиться с некоторыми игроками. С кем-то подружиться или уже иметь друзей играющих тут. Ну и, соответственно, определили с кем можно иметь дело, а с кем и общаться-то не имеет смысла. Итак, на добытые вами ресурсы (сколько именно их необходимо, для постройки дома, вы можете узнать в таблице Carpentry) вы можете попросить игроков скрафтить вам дом, забор и Builder beam.
Теперь все, что необходимо для обустройства дома, у вас есть. Теперь ищем место. Не рекомендуется брать дид (deed) дома с собой на поиски. Нет гарантии, что на вас не убьют и заберут заветный дом.
Вы нашли место, присмотрелись, распланировали, где и как он будет стоять. Теперь маркируем ( с помощью заклинания Mark) руну (Recall rune) к этому месту и бежим за дидом дома, который благополучно дожидается вас в банке. Берем дид, Builder beam и телепортируемся (с помощью заклинания Recall) по руне. Быстренько ставим Builder Beam на предполагаемый центр дома, делаем двойной клик на дид и появившийся прицел наводим на выбранное столбиком место. Одновременно вы видите полупрозрачную проекцию вашего домика. Пока вы не нажали подтверждение прицелом на Builder beam, вы еще можете отменить установку и передвинуть Builder beam в другое место, то есть так, как вы хотите.
Один раз нажав на левую кнопку мыши - вы подтвердили установку дома на выбранном месте. Но существует несколько причин, почему дом может отказаться вставать в то место, которое вы так хотели получить в свою собственность:
1. Неровная местность, кочки, камни, возможно дерево;
2. Ваш друг, который пришел защищать вас, стоит на месте предполагаемого дома, и потому вы не можете завершить установку;
3. Администрация шарда запретила установку домов на этой территории.
Поздравляю! Вы все же поставили дом. Теперь нам нужен банк. Для этого делаем двойной клик на табличку, расположеную рядом со входом в жилище. Затем, в появившемся меню, вкладку OPTIONS, а затем нажимаем на соответствующую кнопку. Достаем забор и быстро его ставим.
Так же обратите внимание на то, что у вас в рюкзаке и в банке появились ключи (copper key). Это оригиналы ключей, дающих доступ к вашему дому. Храните оригиналы в банке! Иначе, в случае смерти вашего персонажа, оригинал можно будет извлечь из трупа и получить доступ к дому.
С правилами установки заборов и калиток можно в разделе Установка заборов.
Одно наставление. После того, как вы все поставили, не забудьте ключами, что появятся у вас в рюкзаке, закрыть калитку и убрать этот оригинал в банк. Затем вам нужно будет сделать копии ключей. Для этого следует приобрести или изготовить Blank Magic Key (см. таблицу Tinkering). Для успешного изготовления копии ключа необходимо выйти в любой город мира, сделать двойной клик на оригинале и прицелом указать на Blank Magic Key. В случае успешного копирования в левом нижнем углу появится сообщение “ Key copied”. Теперь убираем оригинал в банк, а копию оставляем в рюкзаке. Ведь даже в случае, когда вашего героя убьет монстр или другой игрок, скопированный ключ, после вашего воскрешения любым способом, останется при вас.
Примечание:
Дом желательно ставить подальше от воды. Поставив дом, его нужно окружить забором, что бы чувствовать себя в безопасности. Устанавливать его можно за 2 клетки после окончания Anti-Magic зоны дома. Но не желательно. Так как есть вероятность того , что там у кого-то может быть замаркирована руна, особенно, если рядом стоят дома других игроков.
Также необходимо соорудить, так называемую реколл зону и закрыть её калиткой для большей безопасности.
Дом желательно окружать двойной рядом забора, так как одна стена вас не спасет от попавших к вам на территорию разных видов Элементалов.
Так же дом нужно окружать забором полностью. Поскольку, если ваша территория не достроена, то всегда есть шанс, что, возвращаясь домой, вы найдете ожидающего вас (или просто рыскающего рядом) убийцу.
Забор фиксируется на земле двойным кликом и, только стоя в Anti-Magic зоне дома. Повернуть секцию забора можно при помощи специального устройства - Walls plaсer, но предварительно поставив на землю и закрепив заборину к земле.
И последнее. Все, что вы кидаете на территории Anti-Magic зоны сохраняется. Все то, что за Anti-Magic зоной, через промежуток времени исчезает. Будьте аккуратнее с нажитым добром.
И еще небольшая информация о меню дома.
Чтобы вызвать меню друзей, выберите пункт Friends в меню опций дома:
Adding a friend (добавить персонажа в список друзей).
Выбрав этот пункт и щелкнув появившимся прицелом на персонаже, вы внесете этого персонажа в список друзей. Друзья обладают некоторыми привилегиями по сравнению с обычными гостями. Например могут пользоваться банком у вашего дома.
Removing a friend (удалить персонажа из списка друзей).
Чтобы удалить персонажа из списка друзей, выберите этот пункт, поставьте отметку рядом с именем удаляемого персонажа и щелкните на кнопке Remove Now.
Clear the friends list (очистить список друзей).
Выбрав этот пункт и подтвердив свой выбор, вы удалите из списка друзей всех персонажей, внесенных в него.
List friends (просмотреть список друзей)
Выберите этот пункт, чтобы просмотреть список друзей.
Чтобы открыть меню совладельцев, выберите пункт Co-Owner в меню опций дома.
Персонажи, внесенные вами в список совладельцев, получают все права хозяина дома, кроме права продать дом.
Adding a co-owner (добавить совладельца).
Выбрав этот пункт и щелкнув мышью на персонаже, вы внесете этого персонажа в список совладельцев.
Remove a co-owner (удалить совладельца).
Чтобы удалить персонажа из списка совладельцев, выберите этот пункт, поставьте отметку рядом с именем удаляемого персонажа и щелкните на кнопке Remove Now.
List co-owners (просмотреть список совладельцев).
Чтобы просмотреть список всех совладельцев дома, выберите этот пункт.
Transfer ownership of the house (передать права на владение домом).
Чтобы передать права на владение домом другому персонажу, выведите своего героя из дома и выберите этот пункт. Когда курсор примет форму прицела щелкните на персонаже, которому вы передаете права.
Но учтите одну особенность - во время передачи прав на дом, и вы и будущий владелец, должны стоят за Anti-magic зоной дома.
Demolish the house & get a deed back (снести дом и возвратить документы) Выбрав этот пункт, вы увидите окно с просьбой подтвердить решение снести дом. Когда вы подтвердите это, то дом автоматически свернется в дид (deed). За сворачивание дома взимается определенная плата. Стоимость зависит от размеров дома. Чем больше дом, тем дороже эта процедура для вас обойдется. Так же помните, что забор и другие вещи, закрепленные в пределах Anti-magic зоны и вещи, находящиеся в доме, на момент сворачивания бесследно исчезнут. Поэтому перед проведением этой операции позаботьтесь о сохранности вещей, находящихся в доме и на улице.