Новости
Главная страница >> Новости<< Предыдущая страница | 1 | .. | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | .. | 36 | Следующая страница >> |
Работа форума восстановлена. Приятного Вам общения.
[07-12-2012] Проблемы с форумом
[07-12-2012] Нововведения: Earring of Immortality
НПС торговцы, оценив высокие прибыли от обмена колец бессмертия на браслеты, выпустили серьги бессмертия (Earring of Immortality) которые также успешно оживляют персонаж после гибели от НПС. В случае, если одновременно одеты кольцо, браслет и серьги, первым сработает эффект от кольца, затем от браслета и последним будет эффект от серег. Выменять серьги бессмертия можно у Гильдмастера торговцев в обмен на кольцо бессмертия, 100 золотых ингот, 300 реагентов крови дракона и 3000 золотых. Для обмена нужно сказать секретные слова I need Earring
[06-12-2012] Изменения в лесорубстве (Lumberjacking)
Введены кольца +7,5 и +10,0 к навыку Lumberjacking. Условия их получения аналогичны получению аналогичных колец к остальным навыкам.
Увеличено количество вырубаемых цветных логов и реагентов Dead Wood при использовании топора +15. Также введены дополнительные градации для рубки топором +15 при наличии колец +7,5 или +10,0. С максимальным скилом высока вероятность вырубить Light Wood Log до 4 штук за удар. Для рубки топором (Exceptional Hatchet ) и с надетым кольцом +7,5 введена малая вероятность вырубить один Light Wood Log.
Начиная со скила 105,0 возникает вероятность вырубить Light Wood Guardian, который является сильным противником с полным иммунитетом ко всем выстрелам и навыками самолечения. В его луте можно найти от 1 до 4 Light Wood Log.
[05-12-2012] Изменение в кладоискании
Расшифровать карту 1 уровня может персонаж с навыком картография (Сartography) не менее 55.0, для карты 2 уровня требуется навык не менее 70.0, для карты 3 уровня требуется навык не менее 80.0, для карты 4 уровня требуется навык не менее 100.0, для карты 5 уровня требуется навык не менее 105.0. Одновременно расшифровать можно только одну карту. После расшифровки карта остается в паке прилоченной на все время поиска и доступа к кладу и удаляется из пака только после исчезания сундука или куста. Двойным кликом по карте можно видеть остаток времени до окончания нахождения клада. (Время не менялось, если будут предложения по увеличению или уменьшению времени на доступ к кладу пишите их в соответствующем топике форма). Если персонаж не укладывается в отведенное время выкопанный сундук удаляется из мира, если уже появилась охрана, то она также удалиться.
После лута клада двойным кликом на прилоченную карту вы можете ускорить процесс удаления сундука из мира и соответственно самой карты из пака.
Введена зависимость количества охраны клада и их силы в зависимости от ПвМ уровня персонажа. Изменения сделаны только для уровней персонажа выше 8, причем до 15 уровня включительно добавляется один дополнительный охранник, после 15 уровня два.
Для таких игроков в сундуке с вероятностью 50% будет появляться Treasure Lucky Item, подняв который можно получить дополнительный лут соответствующий ПвМ уровню персонажа.
Открывать отмычками можно сундук только при условии уничтожения всей охраны.
В тестирование поступили новые карты сокровищ, которые стакуются и координаты клада по ним определяется случайным образом. По окончании теста новые карты появятся в луте, а старые карты будут постепенно удаляться из мира. Также начинается тест морских кладов.
Исправления продолжаются...
[04-12-2012] Перерегистрация домов заканчивается
Напоминаем, что текущая неделя последняя для перерегистрации дома. Начиная с начала следующей недели (с 10 декабря) будет производиться удаление не зарегистрированных домов со всем имуществом.
[03-12-2012] Нововведения: кольца +10,0 умения
К некоторым навыкам введены новые кольца +10,0 . Получить такое кольцо можно в обмен на два кольца +7,5 этого умения и 2 лайт рок ингота. Обмен осуществляется с помощью Magic Item identification device. Для этого одно кольцо должно лежать в рюкзаке, а второе должно быть одето. К обмену принимаются кольца любой прочности. Одеть кольцо +10,0 для навыков для которых существуют +15 магические предметы, возможно только при одетом +15 предмете.
Кольца +10,0 ломаются реже чем другие кольца и имеют максимальную прочность 12/12. Починить поврежденные кольца +7,5 и +10,0 можно с помощью установленных Magic Item identification device. За один лайт рок ингот при починке кольца +7,5 кольцу возвращается 2 единицы прочности, а при починке +10,0 кольца прибавляется 1 единица прочности.
[29-11-2012] Нововведения: Bracelet of Immortality
НПС торговцы с целью получения прибыли заказали у магов партию браслетов бессмертия (Bracelet of Immortality) которые обладают такими же свойствами как и кольца бессмертия, т.е оживляют персонаж, после гибели от НПС. В случае, если одновременно одеты и кольцо и браслет, первым сработает эффект от кольца. Выменять браслет бессмертия можно у Гильдмастера торговцев в обмен на кольцо бессмертия, 150 золотых ингот, 200 реагентов крови дракона и 3000 золотых. Для обмена нужно сказать секретные слова I need Bracelet
[28-11-2012] Изменение правил Автопродажных машин (Auto Sale)
Введено разрешение на машинах продавать комплекты брони (Set of …), ведра с краской для забора (Enamel tank). Действующий на данный момент перечень возможных к продаже предметов можно видеть в следующем топике: http://forum.fwuo.ru/showthread.php?t=12727
[27-11-2012] Нововведения
Иногда в дополнительных призах с Lucky Item, а также в кладах может попасться ведро с эмалью (Enamel tank) одного из 11 возможных на данный момент цветов с различным остатком от 2 до 30 единиц. Максимальная вместительность ведра 30 единиц краски. Этой краской можно красить заборы. Но это может сделать только хозяин забора из а/м зоны дома. Хозяин забора – это персонаж, который лочил забор при установке. Покрасить можно только неокрашенный забор. Если по какой-либо причине необходимо удалить краску с забора, то это можно сделать с помощью масла из Oil flask. На смывку краски с одной секции расходуется по 5 единиц масла. Смывать может также только персонаж – хозяин забора. Банки с маслом возвращены в клады с небольшой вероятностью появления.
[26-11-2012] Нововведения
Иногда при дополнительно луте с клевера (Lucky item) может попасться уникальная улучшенная оптическая маска (Superior Optical Mask) которая дает те же PvM бонусы что и стандартная, но в дополнение к ним увеличивает навык Traсking на 5%, прибавка Parrying составляет 10% (на стандартной 5%), при одевании и затем с периодичностью в течении минуты автоматически выполняет поиск чаров в хайде (detect hidden) и автоматически восстанавливает освещенность, в случае ее снятия.
[23-11-2012] Нововведения
Введен напиток верности (Faithfulness potion), которым можно зарядить посох тамера. Приручение любого животного (при достаточности навыков) заряженным посохом гарантировано с первой попытки. После чего магическое действие напитка заканчивается.
Найти напиток с небольшой вероятностью можно в кладах и призах от Lucky Item для участников PvM системы.
Кроме того, по усмотрению ГМ проводящего турниры (Рыцарский турнир, Ламобол) возможно получение его в качестве приза.
[22-11-2012] Нововведения
Из-за продолжающейся эволюции начались встречаться факты мутаций, в частности уже неоднократно было замечено, что из яйца орна (Orn Egg) стали вылупляться особи необычных цветов. Напоминаем, что яйцо орна можно получить выполнив квест в обмен на 50 деревяных сердец охранников дров.
[21-11-2012] Новые возможности Exceptional Forge
Теперь Moonblade можно плавить в Lightrock ingot, для этого необходимо положить Moonblade и 10 Volcanic ash reagents в свой рюкзак и подойти к Exceptional Forge.
При плавке надо учитывать ваш навык кузнеца и состояние оружия. Чем меньше прочность оружия и меньше навык кузница, тем больше шансов что оружие просто сгорит:
С нового оружия (более 30 единиц прочности) и навыка кузница более 100 можно получить 4 Lightrock ingot
С поломанного ( от 20 до 30 прочности ) всего 2 слитка
С убитого (до 20 прочности) только один и очень высокий шанс просто сжечь оружие.
[20-11-2012] Изменение скриптов
Восстановлена работа аттракциона «Русская рулетка». Введен лимит времени в 10 секунд в течении которых игрок арендовавший аттракцион должен его стартануть (двойным кликом на статую зеленого цвета). Иначе вещи возвращаются владельцам и аттракцион доступен к новому найму.
Восстановлены PvM бонусы для Eldar лука и арбалета. Напоминаем, что они наносят повышенный урон гвардам руды и дров.
[19-11-2012] Изменения в PvM
Изменена формула появления иммунитета к выстрелам у НПС. Теперь многие НПС будут появляться без иммунитета, у других он может сохраняться, но в меньшей степени. Изменения внесены и в показания Телескопа проникновения (Magic Telescope of Penetrating):
Слова «absolute immunity to shots» соответствуют полной блокировке выстрелов из луков и арбалетов.
Слова «partial immunity to shots» соответствуют 60% блокировке выстрелов из всех луков и арбалетов.
Слова «small immunity to shots» соответствуют 30% блокировке выстрелов из всех луков и арбалетов.
Слова «absolute immunity to arrows, partial to bolts» соответствуют полной блокировке выстрелов из луков и 50% шансу блокирования выстрела из тяжелого арбалета (66% из обычного).
Слова «absolute immunity to arrows, small to bolts» соответствуют полной блокировке выстрелов из луков и 20% шансу блокирования выстрела из тяжелого арбалета (40% из обычного).
Cлова «absolute immunity to arrows» соответствуют 100% блокировке выстрелов из луков, блокировки от болтов нет. Стрелы из Heartseeker не блокируются.
Слова «partial immunity to arrows» соответствуют 60% блокировке выстрелов из луков, блокировки от болтов нет. Стрелы из Heartseeker не блокируются.
Слова «small immunity to arrows» соответствуют 40% блокировке выстрелов из луков, блокировки от болтов нет. Стрелы из Heartseeker не блокируются.
Слова «weak immunity to arrows» соответствуют 20% блокировке выстрелов из луков, блокировки от болтов нет. Стрелы из Heartseeker не блокируются.
Для выяснения практики использования в тестовом режиме на Silver Viking Sword добавлены следующие бонусы:
Дополнительный урон в размере 12 единиц при условии нахождения на цветном орне, в размере 8 единиц при условии нахождения на цветном зостре, в размере 5 единиц при условии нахождения на любом другом цветном ездовом животном. (Коричневая лошадь в респах на фермах не является цветным ездовым животным, не окрашенные медведи, джины и т.п приравнены к цветным ездовым животным).
Этот дополнительный урон для всех случаев использования данного оружия.
В добавок к стандартному бонусу серебряного оружия при атаке нежити введены дополнительные бонусы (только для PvM):
при наличии Gauntlets of Weapon Skill +5 ед,
при наличии Optical Mask +5 ед,
при наличии Ring of Swordsmanship +в зависимости от силы кольца от +1 до +5, +8, +10ед,
при наличии известности Lord +10 ед,
при участии в PvM системе +1 ед за каждые три уровня (в тестовом режиме временно чар произносит число бонуса при удачном ударе)
[17-11-2012] Уточнение в PvM
Уточняю, что снятие PvM-баллов в размере 2*PvM уровень происходит в случае, если игрок не заходит на сервер более суток. Например, игрок - участник PvM системы, вышел из игры вчера, а появится только завтра, то при входе на сервер он потеряет 1 день*2*PvM баллов. То есть теперь снятие осуществляется не каждый день.
В соответствии с замечаниями и рекомендациями игроков подготавливаются новые исправления, направленные на улучшение PvM.
[16-11-2012] Изменения
На луки и арбалеты добавлен дополнительный бонус к урону зависящий от PvM-уровня игрока. Каждый третий уровень увеличивает урон на единицу.
Исправлен бонус от кольца лучника. Теперь урон не одинаковый, а соответствует силе кольца.
Ослаблены возможности NPC к иммунитету к выстрелам. Телескоп проникновения (Magic Telescope of Penetrating) теперь показывает наличие иммунитета к выстрелам у NPC.
Слова «absolute immunity to shots» соответствуют полной блокировке выстрелов из луков и арбалетов.
Слова «absolute immunity to arrows, partial to bolts» соответствуют полной блокировке выстрелов из луков и 50% шансу блокирования выстрела из тяжелого арбалета (66% из обычного).
Cлова «strong immunity to arrows» соответствуют 75% блокировке выстрелов из луков, блокировки от болтов нет. Стрелы из Heartseeker не блокируются.
Слова «partial immunity to arrows» соответствуют 50% блокировке выстрелов из луков, блокировки от болтов нет. Стрелы из Heartseeker не блокируются.
Слова «partial immunity to shots» соответствуют 50% блокировке выстрелов из всех луков и арбалетов.
Слова «small immunity to shots» соответствуют 33% блокировке выстрелов из всех луков и арбалетов.
Слова «weak immunity to shots» соответствуют 20% блокировке выстрелов из всех луков и арбалетов.
При срабатывании блокировки выдается системное сообщение: … completely blocks a shot. Остальные случаи отсутствия урона при выстреле не относятся к блокировке. Некоторые NPC одного типа могут обладать разным иммунитетом к выстрелам, а могут и не обладать.
[13-11-2012] Дополнение
Как сообщалось ранее, некоторые NPC выработали частичный или полный иммунитет к стрелам и в гораздо меньшей степени к болтам. Причем иммунитет у них сформировался индивидуально, то есть cущества одного и того же вида будут обладать разным иммунитетом. Появилась информация, что многие шахтеры стали находить в луте охранников руд Light Rock ingots.
[12-11-2012] Итоги конкурса праздничных домов!
Настало время подвести долгожданные итоги "Конкурса праздничных домов в стиле Halloween 2012".
Нам было нелегко определиться с победителями, работа каждого из вас заслуживает внимания. По этой причине было принято решение наградить ВСЕХ участников конкурса и выдать проигравшим участникам поощрительные сувениры.
Наши победители:
1 место: Marlen [Angels of Heaven]
2 место: Yanka [CUNAMI]
3 место: KROLIK [A.C.A.B]
Проигравшие участники: This is MaLoY и DOKKER получают от нас именные грамоты в знак благодарности за старание.
Призы автоматически выданы всем участникам конкурса, обнаружить их можно в ваших банках.
Ознакомиться с работами участников можно в Галереи на нашем сайте по этой ссылке.
<< Предыдущая страница | 1 | .. | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | .. | 36 | Следующая страница >> |