Новости
Главная страница >> Новости<< Предыдущая страница | 1 | .. | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | .. | 36 | Следующая страница >> |
Для арендуемых и принадлежащих игрокам автоскупочных машин добавлена возможность закупок muffins и raw fish steak. Для автоскупочных машин игроков установлены минимальные цены закупок: muffins не менее 50 gp, raw fish steak не менее 5 gp.
[14-01-2013] Изменение в кормлении животных
Установлены следующие принципы кормления животных: лошади (мустанги), ламы, овцы больше не могут есть мясо. Никакие животные не могут питаться жареными свиньями и коровами.
Скелетные коровы (Skeletal Mount) питаются только реагентами Bones (кости) и специальной едой.
Основная еда для животных - Special food, которую могут изготовлять повара из 5 muffins и 50 Fish steaks. Данная еда позволяет накормить животного примерно в два раза выше максимальной сытости, соответственно животное гораздо дольше будет оставаться не голодным. Использовать ее можно как раньше, указав таргетом на животное, которое нужно накормить, либо бросив на животное. Во втором случае животное получит немного больше сытости. Так, например лошади Horse (мустанги Mustang) насыщаются до 100 единиц (максимальная сытость 55), ламы Llama насыщаются до 85 единиц (макс. 30), овцы Sheep насыщаются до 45 единиц (макс. 20), рептилии (орны Orn, зостры Zostrich, оклоки Oclock) до 135 (макс. 55), медведи Bear до 80 (макс. 35), риджы Ridgeback, жуки Beetle, кирины Kiryn до 95. Скелетные коровы (Skeletal Mount) насыщаются специальной едой до 100 единиц при максимуме 55 единиц, а каждый Bones reagent (кость) насыщает их на 10 единиц до достижения максимума.
Теперь кормить животных жареным мясом и приготовленными рыбными стейками можно до их максимальной сытости бросив кучку указанной еды на животное. Животное съест необходимое количество, а количество выше максимума сытости вернется к вам в пак. В кормление другими типами еды изменения не вносились.
[11-01-2013] Изменение переплавки
Добавлены дополнительные градации в скрипт переплавки. Если переплавлять броню и оружие с большим навыком Blacksmithing, то можно получить больший выход ингот. Максимальный выход получается при одетых +15 молотке Blacksmithing и кольце +10 Blacksmithing
[07-01-2013] Нововведения
В луте некоторых монстров, а также в кладах с небольшой вероятностью могут попасться +1 Gloves of the thief, которые увеличивают навыки LockPicking и Stealth на значение силы перчаток. Перчатки с помощью Magic Item identification device можно усиливать слиянием друг с другом. Вначале указываются перчатки-донор, затем перчатки которые нужно усилить. Операция усиления требует 15 реагентов Fertile Dirt и при слиянии сила двух перчаток складывается. Максимальная сила может быть +15. Перчатки позволяют быстрее открывать сундуки сокровищ, для высоких уровней кладов наличие перчаток обязательно для открывания. Одеть перчатки, сможет персонаж с навыком LockPicking более 55,0, а перчатки, имеющие силу более +3 могут носить только персонажи с навыком LockPicking от 60.0, перчатки силой более +5 доступны персонажи с навыком LockPicking от 70.0, с силой более +7 для персонажей с навыком LockPicking более 84.9, с силой более +9 для персонажей с навыком LockPicking от 100.0. Для использования перчаток силой +15 требуется навык LockPicking 110.0. Перчатки можно окрашивать с помощью Dye Tube.
[06-01-2013] Информация
Многие игроки сообщают, что орки, которые охраняют ягоду на острове Moonglow, иногда ее сами срывают, и тогда с некой вероятностью в луте такого орка можно найти Dried Wild. Напоминаем, что эта ягода является одним из требований Healer для выполнения автоквеста по получению кольца бессмертия (Ring of Immortality).
[03-01-2013] Изменения
Если чар, одетый в Superior Optical Mask, находится в боевом режиме, то автоматический детект с маски осуществляться не будет.
При отравлении персонажу, кроме стандартного сообщения, теперь также будет выводиться системное сообщение о факте отравления и силе яда, который он принял.
Начинается тестирование морских монстров.
[01-01-2013] Информация
Снято ограничение на копку во время кладоискания.
На зоне установлена елка для бесконечной рубки. Но напоминаем что запрещена добыча ресурсов на макросе без присутствия человека.
Если игрок, рубящий елку на зоне в течении 30 секунд не ответит на вопрос заданный ГМ, то получит 10 дополнительных сроков.
[31-12-2012] Поздравляем с Новым Годом!
Администрация сервера поздравляет всех с наступающим Новым Годом! Желаем вам в Новом 2013 Году достичь намеченных вершин во всех своих начинаниях, пусть новый год будет лучше прошедшего года, больше радости и счастья, больше успехов в учебе и карьере, в любви и семье, новых открытий и интересных знакомств.
В Speech Room'е Дед Мороз выдает новогодний подарок, для получения подарка надо нажать на мешок двойным кликом.
[30-12-2012] Изменение Soul Reaper
Изменены свойства Soul Reaper. Чтобы его одеть необходимо иметь карму ниже -3000, более 10 убийств и навык Swordsmanship не менее 100,0. При одевании увеличивается навык Swordsmanship на 10,0. При атаке НПС имеется хорошая вероятность забрать всю или часть души (HP) цели. Но при этом прочность косы уменьшается на 13 единиц. Вы можете получить Soul Reaper с такими свойствами обменяв старую косу с помощью Magic Item identification device. Новая имеет другой оттенок.
[29-12-2012] Крафт Sextant
Sextant – прибор помогающий в поиске места клада и Sea Sextant – прибор показывающий морские координаты теперь могут быть изготовлены жестянщиками с навыками TINKERING=70.7 и CARTOGRAPHY=55.0 из 5 iron ingots, 12 Red wood Log, 6 Elven Log для первого и TINKERING=85.0 и CARTOGRAPHY=80.0 из 5 iron ingots, 12 Red wood Log, 4 Eldar Log для морского. Указанные приборы больше не продаются госвендорами.
[28-12-2012] Нововедения в кладоискание
В клады всех уровней с разными вероятностями появления добавлены яйца оклоков (Oclock Egg). При использовании яйца (dclick) есть вероятность появления молодой рептилии с положительной кармой, но нужно быть готовым, что ее придется приручить. Также в кладах уже можно встретить секретную карту клада 6-го уровня сложности, но пока не закончены тесты ее не удастся расшифровать. Введен новый формат карт всех уровней, которые стакуются и их можно продавать на автопродажных машинах. Координаты клада определяются случайным образом и не зависят от уровня клада. База координат будет регулярно пополняться. Если на месте появления клада окажется строение, мешающее луту, необходимо сообщить координаты такого места.
[27-12-2012] Изменения
Изменение в инскрипте: Если писать скроллы с навыком 125.0, при одетом предмете +15 и кольце +10, то будет расходоваться в два раза меньше маны – от 2 единиц для 1 круга до 25 единиц для 8 круга.
Убрана парализации игрока от выстрелов из Black Wood лука или арбалета.
Изменена минимальная сумма для скупки Elven Log на автоскупочных машинах. Она установлена не менее 20 gp за лог.
[26-12-2012] Изменения оружия из валорита
Исправлено оружие из валорита.
Добавлены ПвМ бонусы для получения дополнительно урона по НПС при одетых Gauntlets of Weapon Skill, Optical Mask, Ring of Swordsmanship, армора, известности Lord/Lady, ПвМ уровня. Также добавлен бонус от цветной ездовой живности по всем целям: максимальный бонус +12 к урону достигается верхом на Skeleton horse, средний + 8 верхом на Genie или Ridgeback или +5 от остальных.
При отравлении оружия напитком Fatal Poison при одетом кольце +10 происходит усиление силы яда напитка в среднем на 20-25 единиц
[25-12-2012] Изменения луков и арбалетов
С луков и арбалетов из Light Wood временно сняты ограничения по урону определенным монстрам. Изменены серебряные (Silver) луки и арбалеты. Получить полную силу урона сможет только одетый чар, при наличии ПвМ обвеса урон больше чем был ранее. Голый чар наносит 50% урона по нежити от ранее имеющегося. Добавлен (возможно временно) бонус от цветной ездовой живности: максимальный (+10) от цветного орна, средний (+8) от цветного зостра и +5 к урону от прочей цветной живности. Лукам и арбалетам из Black Wood увеличен базовый урон и добавлена вероятность парализовать цель, как НПС так и игрока, но с меньшей вероятностью. Также у них сохранена вероятность забирать часть маны у цели. Монстры с AI научились самостоятельно снимать с себя эффект парализации. Началось тестирование системы металлических наконечников для луков и арбалетов. Выстрел такими наконечниками дает дополнительный урон НПС-цели.
[24-12-2012] Изменения
Заметно уменьшены вероятности поломки Elven Cloak при одевании и стрельбе из луков и арбалетов. Введены малые вероятности поломки Gauntlets of Weapon Skill и Optical Mask при стрельбе из луков и арбалетов. Одеть или переместить почти разрушенные (с остаточным хп=1) выше перечисленные предметы не удастся.
Пофиксено недоразумение, из-за которого при написании скроллов с +15 предметами получалось больше физлов, чем с меньшим навыком. Теперь наличие +15 предмета для написания скроллов и при изготовлении напитков, кроме сокращения времени цикла, приводит к уменьшению количества физлов. Наличие колец +7,5 и +10 еще заметно уменьшает процент неудач, особенно для изготовления скроллов и напитков, требующих более высоких навыков. Введена небольшая вероятность поломки робы мага при написании скролла при одетой робе.
[19-12-2012] Готовимся к Новому году!
[14-12-2012] Дополнение
Гильдия торговцев разрешила в обмен за серьги бессмертия (Earring of immortality) получать по два амулета силы (Amulet of Power). Для получения серег необходимо сказать торговцу секретную фразу I wish change two amulet и иметь два ненужных амулета в паке.
[13-12-2012] Нововведения: Magic Sewing Kit
В продаже на Bukazoid Exchanger появились магические наборы вышивальщика (Magic Sewing Kit) который можно обменять на 2 буказоида. Набор позволяет ремонтировать одежду, которую изготавливает портной.
[12-12-2012] Изменения
Убрана возможность удаления дома при использовании ключа на торговце плотами.
Расширен ассортимент товаров, который можно продавать на AutoSell машинах: разрешена продажа метеорит ингот, лайт рок ингот, буказоидов, напитков верности, стакуемых карт сокровищ (новых), SOS-бутылок
[10-12-2012] Информация
Для того, чтобы в названии ведра с краской для заборов (Enamel tank) появилось количество использований, нужно направить таргет на него же. На телескоп проникновения добавлена возможность показывать количество использований ведра с краской.
Проводятся открытые тесты новых принципов НПС для определения балансировки. В мире иногда можно встретить Guardian – человек броне из блак рока с магическим луком, верхом на ламе (лама может быть цветная) силой 300-350 и Undead Shaman – монстр из класса нежити, силой 700, основным оружием которого является магия. Кроме того шаман может вызывать нежить на подмогу и лечиться с разной интенсивностью исходя из получаемого урона. Также он может кратковременно покинуть сражение для полного восстановления сил. Пожелания и замечания пишите на форуме.
<< Предыдущая страница | 1 | .. | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | .. | 36 | Следующая страница >> |